Формирование фида (Управление товарным предложением)

Документ УТП является обязательным и используется для сопоставления товаров 1С с товарами в маркетплейсе.

После проведения документа УТП, по товарам будут передаваться (по API) остатки и цены на Яндекс.Маркет.
Для публикации товара на торговой площадке, по товару должен быть остаток.

Обновление остатка Яндекс.Маркет запрашивает сам, раз в 40-60 минут, а также по факту поступления заказа.

1. Для загрузки готовых связок вам необходимо выгрузить файл с данными. Перейдите в личный кабинет, в раздел "Товары" - "Каталог".

2. Скачиваем список товаров. 

3. Далее создаем документ "Управление товарным предложением" ("RDV: Товарный каталог" - "Управление товарным предложением" - "Создать")

  • Выбираете "Вид операции" - "Публикация товаров на площадке"
  • Устанавливаете "Торговая площадка" -  "Яндекс.Маркет FBS"
  • Нажимаете кнопку 

4. Загружаете файл:

  • Выбираете "Файл для загрузки", нажав на кнопку   
  • Загружаете файл, нажав на кнопку "Загрузить товары из файла"
  • При обнаружении не найденной номенклатуры, вы можете либо удалить ее из списка с помощью кнопки "Удалить не найденные товары", либо сопоставить товар вручную, указав его в колонке "Номенклатура"
  • Нажмите на кнопку "Перенести найденные товары в документ" 

При загрузке файла, вся информация о весогабаритных характеристиках (длина, ширина, высота, вес) сохраняется в 1С.

Далее нажимаете на кнопку 

Публикация товаров выполняется с помощью регламентного задания, которое запускается по настроенному продавцом расписанию.

После проведения документа УТП, по товарам будут передаваться (по API) остатки и цены на Яндекс.Маркет.
Для публикации товара на торговой площадке, по товару должен быть остаток.