В данном разделе вы можете ознакомиться с функционалом RDV Маркет, при работе с маркетплейсом МегаМаркет.

Поставка на МегаМаркет со склада продавца (FBS)

Продавец на МегаМаркет может осуществлять продажи со своего склада (FBS – Fulfilment By Seller).

Продажи со своего склада (FBS) позволяют продавцам не только расширить ассортимент продукции на сайте СММ, но и предложить потребителям товары с низким спросом. Работа по схеме FBS, также позволяет магазину одежды или бытовой техники регулировать диапазон поставок. При необходимости его можно редактировать.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller) — система работы, при которой товар хранится на складе у продавца, а упаковывается и отправляется в маркетплейс только по факту заказа. МегаМаркет предлагает несколько вариантов работы по схеме FBS:

  1. Витрина + Самовывоз из магазина. Покупатель на маркетплейсе резервирует товар и забирает его самостоятельно из магазина продавца.  Схема подходит для продавцов розничной сети магазинов у которых есть  от 10 точек продаж.
  2. Витрина + Доставка силами продавца. Товар хранится у вас на складе, вы собираете заказ и доставляете его покупателю или в пункты выдачи заказа. Подходит для продавцов, которые намерены использовать собственную службу доставки. В особенности для реализации товаров, которым требуется специализированное оборудование (например, крупногабаритные товары или товары, требующие соблюдения определенного температурного режима и т.д.), а также товаров, доставка которых по законодательству требует наличия лицензии (например, фармацевтические препараты, ювелирные товары и т.д.).
  3. Витрина + Доставка. Товар хранится у вас на складе, вы комплектуете заказ, МегаМаркет доставляет его покупателю. При этой схеме работы Вы самостоятельно отгружаете заказы в приёмные пункты которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, если Ваш склад расположен в  Москве или 50 км от МКАД, у Вас есть возможность заказать дополнительную услугу забора товаров со своего склада курьером МегаМаркета. Услуга вызова курьера платная


Что нужно, чтобы начать продавать со своего склада?

  1. Юридическое лицо или ИП
  2. Наличие ОКВЭД 47 на ведение розничной торговли
  3. Приобрести необходимые расходные материалы и оборудование: принтер и бумагу для этикеток.
    Можно приобрести сканер штрихкодов, чтобы удостоверится, что они точно считываются, хотя это не обязательно и можно использовать приложение на смартфонах.
  4. Обеспечить проверку остатков и заказов каждый день.
    На праздниках и выходных должен быть сотрудник, который будет отслеживать заказы и упаковывать, а также отгружать их.