Инструкция по работе со МегаМаркет
В данном разделе вы можете ознакомиться с функционалом RDV Маркет, при работе с маркетплейсом МегаМаркет.
Поставка на МегаМаркет со склада продавца (FBS)
Продавец на МегаМаркет может осуществлять продажи со своего склада (FBS – Fulfilment By Seller).
Продажи со своего склада (FBS) позволяют продавцам не только расширить ассортимент продукции на сайте СММ, но и предложить потребителям товары с низким спросом. Работа по схеме FBS, также позволяет магазину одежды или бытовой техники регулировать диапазон поставок. При необходимости его можно редактировать.
Что такое FBS?
FBS (Fulfillment by Seller) — система работы, при которой товар хранится на складе у продавца, а упаковывается и отправляется в маркетплейс только по факту заказа. МегаМаркет предлагает несколько вариантов работы по схеме FBS:
- Витрина + Самовывоз из магазина. Покупатель на маркетплейсе резервирует товар и забирает его самостоятельно из магазина продавца. Схема подходит для продавцов розничной сети магазинов у которых есть от 10 точек продаж.
- Витрина + Доставка силами продавца. Товар хранится у вас на складе, вы собираете заказ и доставляете его покупателю или в пункты выдачи заказа. Подходит для продавцов, которые намерены использовать собственную службу доставки. В особенности для реализации товаров, которым требуется специализированное оборудование (например, крупногабаритные товары или товары, требующие соблюдения определенного температурного режима и т.д.), а также товаров, доставка которых по законодательству требует наличия лицензии (например, фармацевтические препараты, ювелирные товары и т.д.).
- Витрина + Доставка. Товар хранится у вас на складе, вы комплектуете заказ, МегаМаркет доставляет его покупателю. При этой схеме работы Вы самостоятельно отгружаете заказы в приёмные пункты которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, если Ваш склад расположен в Москве или 50 км от МКАД, у Вас есть возможность заказать дополнительную услугу забора товаров со своего склада курьером МегаМаркета. Услуга вызова курьера платная
Что нужно, чтобы начать продавать со своего склада?
- Юридическое лицо или ИП
- Наличие ОКВЭД 47 на ведение розничной торговли
- Приобрести необходимые расходные материалы и оборудование: принтер и бумагу для этикеток.
Можно приобрести сканер штрихкодов, чтобы удостоверится, что они точно считываются, хотя это не обязательно и можно использовать приложение на смартфонах. - Обеспечить проверку остатков и заказов каждый день.
На праздниках и выходных должен быть сотрудник, который будет отслеживать заказы и упаковывать, а также отгружать их.