Оформление возвратов 

В случае отмены заказа после отгрузки, но до реализации (до получения статуса "Доставлен" от маркетплейса), необходимо оформить возврат от маркетплейса и вернуть товар на склад. Для оформления возврата перейдите в раздел "RDV: Работа с заказами" - "Невыкупленные товары":

В табличной части будут показаны все заказы со статусом "Отменен". В форме доступны следующие настройки:

  1. Склад возврата - указать склад для возврата.
  2. Заказ клиента - фильтр поиска заказа по номеру 1С.
  3. Заказ торговой площадки - фильтр поиска заказа по номеру маркетплейса.
  4. Склад товаров пути - сортировка заказов по складу товаров в пути
  5. Торговая площадка - сортировка по торговой площадке маркетплейса

После выделяем нужный заказ и нажимаем на кнопку "Оформить возвраты выделенных заказов"

Далее система попросит проверить список товаров.

По итогу будет сформировано информационное уведомление о результате оформления возврата. 

Как проверить был ли оформлен возврат по заказу

При необходимости можно проверить, выполнялся ли возврат, с помощью отчета "Перемещения по отказам":

В данном отчете можно установить отборы по:

  1. Номеру документа перемещения товаров и услуг
  2. Номеру заказа клиента
  3. Номеру заказа торговой площадки
  4. Номенклатуре