Если клиент оформляет возврат по причине «Не подошло», такой товар переупаковывается и возвращается в продажу.
Если клиент оформляет возврат «По браку», заявка приходит в ваш личный кабинет.
В таком случае есть два варианта:
«Вернуть в продажу»
Отклонить заявку, обосновав отказ в комментарии. Товар в таком случае остается у клиента — ему придет автоматический ответ.
«Утиль»
Принять заявку, которая отправляется на проверку и утверждается. После этого деньги возвращаются клиенту, а товар утилизируется.
На принятие решения отводится 4 дня с момента размещения товара на проверку. Если вы не подтвердили/не отклонили брак, заявка передается на обработку сотрудникам Wildberries. 
Продавец так же может оформить возврат чтобы получить обратно нереализованный товар, Для этого необходимо  создать заявку на  возврат в личном кабинете.

Ниже приведена инструкция для оформления возврата по возвращённому товару.

Для того, чтобы оформить возврат, по которому была отражена реализация заказа (то есть покупатель оплатил заказ, забрал его, а потом решил вернуть), необходимо зайти в документ реализации заказа (Аналитические признаки и данные заказа маркетплейса - Реализация товаров).

В документе реализации нажать на кнопку Создать на основании и выбрать Возврат товаров от клиента.

Выбираем склад, на который перемещаем товар и нажимаем кнопку Провести и закрыть. После этого товар становится доступным для продажи.