Резервы в личном кабинете Ozon

Когда возникает резерв со стороны "Ozon" (проблема с оплатой у клиента и т.д.), товары попадают в резерв, хотя сам заказ еще не сформирован и его не увидеть в списке заказов. 

Заказы покупателей, по которым создается резерв, не отображаются в личном кабинете

В личном кабинете продавца, в списке товаров, при нажатии на остаток "На моем складе" в поле "Зарезервировано" будет отображаться резерв по таким товарам:

Количество зарезервированных товаров в режиме реального времени передается в базу 1С и учитывается при обновлении остатков

Проверка резервов в отчете 1С

Если необходимо, то можно проверить остатки и резервы в базе 1С с помощью отчета "Сверка остатков и цен с Ozon". Чтобы открыть данный отчет перейдите в раздел "RDV; Товарный каталог""Сверка остатков и цен с Ozon"

В форме отчета "Сверка остатков и цен с Ozon" нажмите правой кнопкой мыши под шапкой отчета. В появившемся меню, нажмите кнопку "Добавить"

В новой строке укажите интересующий вас товар, нажмите кнопку "Запросить данные с Ozon"

В результате, заполнятся столбцы "Доступный остаток на Ozon "(1), "Остаток на Ozon" (2), "В резерве на Ozon" (3). Остаток в столбце "Доступный остаток в базе" (4) = "Доступный остаток на Ozon" (1) = "Остаток на Ozon" (2) - "В резерве на Ozon" (3). Т.к. резервы в режиме реального времени передаются в 1С, при формировании отчета система автоматически не учитывает резервы в сумме доступных остатков.