Создание Заказа в 1С

  1. Перейдите в раздел RDV: Работа с заказамиУправление заказамиПоставки в маркетплейсы (FBO):

      2. В списке Заказы маркетплейсов FBO нажмите кнопку Создать:

       3. На закладке Основное необходимо указать:

  • Площадку
  • Тип поставки 
  • Склад маркетплейса 

Контрагент, организация, договор и хоз. операция установятся в соответствии с выбранным личным кабинетом.

       4. Далее на вкладке Товары нажмите кнопку Добавить → заполните поля:

  • Номенклатура - начните вводить в пале артикул или название товара → выберите нужный из списка;

- Количество - сколько необходимо отгрузить;

Остальные поля заполнятся автоматически;

       5. Нажмите кнопку Записать:

Выгрузка заказа в Excel

  1. Для выгрузки заказа в файл нажмите на кнопку Выгрузить в файл:

       2. В левой части окна Сохранение выберите папку, куда необходимо сохранить документ → нажмите кнопку Сохранить → нажмите кнопку Выгрузить в табличный документ:

Сохраненный файл загружается в личный кабинет Ozon 

Создание поставки в личном кабинете Ozon

1.Необходимо перейти в раздел "FBO" - "Заявки на поставку":

2.В разделе "Заявки на поставку" необходимо нажать кнопку "Создать заявку":

3.В открывшемся окне необходимо указать склад маркетплейса, на который будет осуществлена отгрузка, нажать кнопку "Далее":

4.На следующем этапе необходимо нажать кнопку "из XLS-файла", выбрать сохраненный ранее файл заказа на отгрузку:

5.После загрузки файла будет представлен перечень товаров для добавления в поставку. Необходимо нажать кнопку "Добавить в поставку":

6.На следующем этапе будет представлен перечень товаров и количество в создаваемой поставке на отгрузку. После проверки необходимо нажать кнопку "Создать":

7.Созданная заявка на поставку отобразится на закладке "Новые":

О том как запланировать дату и время доставки, а так же о том как подготовить товары к отгрузке, Вы можете ознакомиться по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/scheme-of-work/about.html

Создание документов заказа 

  1. После подтверждения заказа от маркетплейса, в RDV.Маркет в заказе необходимо заполнить поля: 
  • № заказа на площадке 
  • Плановую дату отгрузки
  • Затем подтвердите заказ, нажатием на кнопку "Подтвердить № заказа на площадке":

       2. Далее нажмите кнопку "Отгрузить заказ":

 После нажатия кнопки "Отгрузить заказ", в системе RDV.Маркет будет создан документ "Реализация товаров и услуг", документ "Расходный ордер на товары" будет проведен в статусе "Отгружен"


 3. Нажмите кнопку "Записать и закрыть":